Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 августа 2014 г.

Страховые услуги перестают пользоваться популярностью у россиян

Популярность страховых услуг в России несколько снизилась, свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon. В первой половине этого года число пользующихся такими услугами составило 31 процент от общего [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2023 г.

Как ИИ может революционизировать здравоохранение — и риски, которые следует учитывать
338 просмотров

Не проходит и дня, чтобы новый способ использования искусственного интеллекта (ИИ) не попадал в ежедневные заголовки. Инструменты на базе ИИ, кажется, оставляют свой след во всех секторах бизнеса, включая отрасль здравоохранения, пишет Insurance Journal.

Возможности ИИ в здравоохранении, такие как помощь в определении потребностей пациентов, документирование записей пациентов и даже диагностика определенных заболеваний, кажутся безграничными. Хотя ИИ приносит захватывающие возможности, он также сопряжен с рисками.

Цифровые инструменты в здравоохранении

С начала пандемии количество услуг телемедицины резко увеличилось — в 15 раз по сравнению с допандемическим уровнем, с 2,1 миллиона в предыдущем году до 32,5 миллиона за 12 месяцев с марта 2020 года по февраль 2021 года, согласно данным Счетной палаты правительства (GAO).

Согласно недавнему отчету Sage Growth Partners, руководители медицинских учреждений все больше отдают приоритет цифровым технологиям автоматизации. Этот процент вырос с 53% в 2019 году. То же исследование показало, что 76% респондентов заявили, что автоматизация стала более важной, поскольку она может помочь пациентам быстрее выздороветь за счет сокращения непомерных расходов и повышения эффективности.

«Все говорят об искусственном интеллекте, но в частности в здравоохранении мы видим, как эти инструменты интегрируются, например, в самых разных секторах», — сказала Insurance Journal Элли Сондерс, руководитель группы здравоохранения в США и Канаде в CFC.

Крупнейшим сектором портфеля цифрового здравоохранения CFC является телемедицина, в основном из-за ее зависимости от хорошо зарекомендовавших себя и широко доступных технологий. Однако в 2021 году ИИ показал рост на 32%, сказала Сондерс.

В настоящее время искусственный интеллект используется для помощи в сортировке некоторых состояний пациентов, чаще всего путем диагностики основных заболеваний с помощью функции чат-бота. Еще один способ, которым ИИ помогает врачам, — это медицинская расшифровка, которая представляет собой инструмент на основе ИИ, который предоставляет врачам автоматическую расшифровку комментариев пациентов, пока врач консультируется с этим пациентом. Этот цифровой инструмент «по существу помогает оптимизировать рабочие процессы и эффективность врачей, позволяя им сосредоточиться на реальной медицинской практике, а не том, чтобы тратить большую часть времени на документирование и написание заметок», — сказала она.

Одна из проблем, о которой беспокоятся страховщики, заключается в том, что сервис распознавания медицинских голосовых записей ошибается, сказала Сондерс. Она сказала, что некоторые исследования показывают, что ИИ не всегда правильно расшифровывает термины и это выглядит как «э-э-э-э-э», а не ответы «да».

«Очевидно, что точность информации в разговоре может многое значить, но если сервис распознавания речи этого не уловит, это может полностью изменить медицинскую карту пациента», — добавила Сондерс. «Итак, врачам все еще приходится читать расшифрованные записи, чтобы убедиться, что они соответствуют тому, с чем они на самом деле столкнулись».

Но медицинские записи — логичное начало, потому что клиницисты могут быстро ознакомиться с полученные с помощью ИИ результатом. Применение технологии ИИ в академической системе здравоохранения необходимо, чтобы помочь клиницисту делать заметки. Врачи могут снова прослушать запись визита, если ИИ упустит ценную информацию.

На данный момент это не самый эффективный способ делать медицинские записи, но Сондерс говорит, что есть надежда сделать эти ИИ-инструменты лучше в будущем.

Несовершенство ИИ

Но есть препятствия для улучшения некоторых технологий на основе ИИ в будущем.

Пит Рейли, руководитель практики и главный менеджер по продажам глобальной страховой брокерской компании Hub International в области здравоохранения в Северной Америке, говорит, что в будущем отрасль здравоохранения станет более зависимой от ИИ просто потому, что технология может «обрабатывать все эти точки данных намного быстрее и эффективнее, чем человеческий мозг», но проблема будет связана с самими данными. Это старая аналогия «мусор на входе, мусор на выходе», сказал он. По его словам, если на линии есть какая-либо неисправность, например, неправильный компьютерный код или неточные данные, то все остальное идет не так.

Тем не менее, Рейли видит большие возможности для использования в отрасли инструментов на основе ИИ в будущем. «Здравоохранение — неэффективная система по своей сути. Человеческое тело неэффективно, и во многих отношениях они не одинаковы», — сказал он. «Но, сказав все это, я вижу дальнейшее использование и потребность в использовании ИИ в здравоохранении», — добавил он. «ИИ позволит нам быстрее собирать и понимать огромные объемы данных, и мы надеемся, что это приведет к улучшению медицины в долгосрочной перспективе».

Одним из препятствий на пути расширения использования ИИ является согласие пациентов. Опрос Pew Research Center, проведенный в декабре, показал, что 60% взрослых пациентов в США чувствовали бы себя некомфортно, если бы их лечащий врач полагался на ИИ в процессе оказания медицинской помощи. Менее трети считают, что качество их ухода повысится после внедрения ИИ.

Еще одно препятствие заключается в сборе точных данных обо всех пациентах. Некоторые исследования показывают, что текущих медицинских данных может не хватать с точки зрения разнообразия среди различных этнических групп.

В то время как врачи использовали несколько различных алгоритмов, чтобы попытаться определить истинный риск инсульта в течение многих лет, включая новые модели, использующие машинное обучение, новый анализ, проведенный исследователями из Медицинской школы Университета Дьюка, показал, что все изученные модели — от более простых алгоритмов, основанных на факторах риска, о которых сообщают сами больные, для новых моделей машинного обучения — точность прогнозирования инсульта у чернокожих мужчин и женщин была хуже, чем у их белых сверстников. Исследователи из Университета Дьюка пришли к выводу, что чернокожие американцы, у которых вероятность инсульта гораздо выше, также с меньшей вероятностью получат точный прогноз своего риска инсульта.

«Данные, которые вы получаете от какой-либо технологии, на самом деле настолько хороши, насколько хороши данные, которые вы вводите, и это, вероятно, одна из наших самых больших проблем, так же как страховщиков в космосе», — сказала Сондерс. «Мы, как андеррайтеры, хотим убедиться, что этот набор данных, который обеспечивает диагностику, основан на реальных данных и что у них достаточно хороших данных, чтобы результаты не были предвзятыми», — сказала она.

«Безусловно, больницы считают, что ИИ может помочь в оказании медицинской помощи», — сказал Дж. Кевин Карнелл, исполнительный председатель недавно созданного медицинского подразделения CAC Specialty. «Очевидно, что это очень мощный инструмент, который может запускать всевозможные проекции сценариев, чтобы помочь вам поставить диагноз пациенту или выявить потенциальную проблему у пациента, так что это здорово. Но, как мы видели, ИИ может ошибаться», — сказал он. «В конечном счете, риск ответственности лежит на поставщике медицинских услуг, поэтому я не думаю, что ситуация принципиально изменится. Я действительно не знаю, как это будет использоваться и насколько рискованно, но люди начинают об этом говорить».

В целом Сондерс из CFC считает, что отрасль здравоохранения движется в правильном направлении, чтобы развеять опасения по поводу данных ИИ и их использования. «Есть средства контроля, которые внедряются, и это определенно область, которая произведет революцию в отрасли здравоохранения», — сказала она.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 мая 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 августа 2024 г.

Ведомости, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС с 2025 года

РИА Новости, 27 августа 2024 г.
Белгородской и Курской областям выделят более миллиарда рублей на медпомощь

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 августа 2024 г.
«Пассажиры такси долгое время были без правовой защиты»

Коммерсантъ, 27 августа 2024 г.
Страховка не спасла от следствия

Известия онлайн, 27 августа 2024 г.
Как изменятся правила работы такси с 1 сентября


26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»

Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области

Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси

РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских

Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт